ТОКА TOKA CHARGING STATIONS
MENU
CONTACTS
CABINET

Commercial charging stations for electric vehicles

Over 32,000 clients
Over 800,000 charged cars
Over 500 charging ports
Microsoft Azure Data Protection
Since 2014
24/7 support
Filters
Categories
Charging Station CIRCONTROL Evolve smart T
Power 44 kW
Number of charging points 2
Connector types Socket Type 2 (EU) 22kW
Smart Yes
RFID Yes
Price: 87,780
Buy
Charging Station TOKA SW107-S
Power 7 kW
Number of charging points 1
Connector types Socket Type 2 (EU) 7kW
Smart Yes
RFID Yes
Car model BMW i3
Price: 37,510
Buy
Charging Station TOKA SW107-C
Power 7 kW
Number of charging points 1
Connector types Cable Type 1 (J1772) (US) 7kW
Smart Yes
RFID Yes
Price: 39,100
Buy
Charging Station TOKA SW122-S
Power 22 kW
Number of charging points 1
Connector types Socket Type 2 (EU) 22kW
Smart Yes
RFID Yes
Price: 39,700
Buy
Charging Station TOKA SW122-C
Power 22 kW
Number of charging points 1
Connector types Cable Type 2 (EU) 22kW
Smart Yes
RFID Yes
Price: 42,690
Buy
Charging Station TOKA SW214-C1-C1
Power 14 kW
Number of charging points 2
Connector types Cable Type 1 (J1772) (US) 7kW
Smart Yes
RFID Yes
Price: 54,460
Buy
Charging Station TOKA SW229-C1-C22
Power 29 kW
Number of charging points 2
Connector types Cable Type 1 (J1772) (US) 7kW
Cable Type 2 (EU) 22kW
Smart Yes
RFID Yes
Price: 63,040
Buy
Charging Station TOKA SW244-S22-S22
Power 44 kW
Number of charging points 2
Connector types Socket Type 2 (EU) 22kW
Smart Yes
RFID Yes
Price: 63,040
Buy
Charging Station TOKA SW244-S22-C22
Power 44 kW
Number of charging points 2
Connector types Cable Type 2 (EU) 22kW
Socket Type 2 (EU) 22kW
Smart Yes
RFID Yes
Price: 65,040
Buy
Charging Station TOKA SW336-S22-C1-C1
Power 36 kW
Number of charging points 3
Connector types Cable Type 1 (J1772) (US) 7kW
Cable Type 2 (EU) 22kW
Smart Yes
RFID Yes
Price: 85,030
Buy
Charging station SCHNEIDER EVlink Smart Wallbox EVB1A7PAKI
Power 7 kW
Number of charging points 1
Connector types Cable Type 1 (J1772) (US) 7kW
Smart Yes
RFID Yes
Price: 54,900
Buy
Charging station SCHNEIDER EVlink Smart Wallbox EVB1A22P2RI
Power 22 kW
Number of charging points 1
Connector types Socket Type 2 (EU) 22kW
Smart Yes
RFID Yes
Price: 55,860
Buy
Charging station SCHNEIDER EVlink Parking EVF2S7P44
Power 14 kW
Number of charging points 2
Connector types Socket Type 2 (EU) 7kW
Smart Yes
RFID Yes
Price: 149,150
Buy
Charging station SCHNEIDER EVlink Parking EVF2S22P44
Power 44 kW
Number of charging points 2
Connector types Socket Type 2 (EU) 22kW
Smart Yes
RFID Yes
Price: 153,540
Buy
Charging station KOSTAD Unity 30
Power 30 kW
Number of charging points 2
Connector types CCS2 30kW
CHAdeMO 30kW
Smart Yes
RFID Yes
Car model Nissan Leaf
Buy
Charging station KOSTAD Unity 50
Power 60 kW
Number of charging points 3
Connector types CHAdeMO 50kW
CCS2 60kW
Cable Type 2 (EU) 22kW
Smart Yes
RFID Yes
Buy
Charging station KOSTAD Unity 120
Power 120 kW
Number of charging points 3
Connector types CHAdeMO 50kW
CCS2 120kW
Cable Type 2 (EU) 22kW
Smart Yes
RFID Yes
Buy
Charging station KOSTAD Unity 300
Power 300 kW
Number of charging points 3
Connector types CHAdeMO 50kW
CCS2 300kW
Cable Type 2 (EU) 22kW
Smart Yes
RFID Yes
Buy

Commercial charging stations are a profitable business for charging electric cars

Businesses in the service sector received a unique opportunity to expand and extract additional profit due to the provision of electric car charging services. In addition, relatively inexpensive and quickly repaid equipment allows you to make your location more attractive to clients, increasing your income even more.

Commercial charging stations for electric cars occupy a minimum of functional space and require only short-term periodic maintenance. Yet, at the same time, they bring income around the clock, without days off.

The best places to install a commercial charging station

The idea is clear, simple, and straightforward. Most of the clients will be in places where private transport is concentrated. It is even better if this place involves an extended stay. These places include:

  • hotels;
  • restaurants;
  • spa – salons;
  • parking lots;
  • entertainment and shopping centers.

The places where cars are permanently parked can be considered the most attractive. Garage cooperatives are hundreds of cars that require dozens of charging points. It should be noted that charging an electric car is fundamentally different from refueling with liquid fuel or gas in terms of the duration of the process.

The electric charging station is a profitable business

The benefit of having a commercial charging station consists of two main parts. The first part is the direct income that the owner has from charging electric cars. The second part can be considered indirect or figurative.

The owner's profit will be the difference between the costs of maintaining the station's equipment, the electricity bill, and the income received from the sale of charging services.

Monitoring the service market shows the unique attractiveness of facilities equipped with charging points for electric cars. Taking into account the fact that the owners of not cheap electric cars, as a rule, are wealthy people, the facility receives new profitable customers.

The image part of the income turns into a significant competitive advantage for the owner and consists of the following parts:

  • positioning of the entire business as a company with an innovative approach;
  • the inflow of new cash clients;
  • demonstration of an ecological approach to solving technical problems.

Expenses for arrangement

Even one commercial charging station consumes a significant amount of electricity. Currently, the most popular are models with a capacity of 7 kW and up to 44 kW. Such a unit will not work, plug it into the outlet and start counting the income.

Therefore, the first significant part of the costs will be obtaining permission to connect to the existing network or lay a new network. After solving the connection issue, you can start purchasing the equipment.

The complexity and cost of the software depend on the number of stations and the need to organize their operation in a single network. The branched system is built as a "smart network", has additional advantages, and allows for an increased income. Equipment management according to the E-Mobility business model allows:

  • change tariffs depending on the time of day;
  • receive reports and statistics necessary for economic analysis;
  • receive information about breakdowns in real-time;
  • to react adequately in the event of a drop in network quality indicators.

The above expenses are one-time expenses. Periodic expenses include payment of electricity and services of repair and maintenance organizations. It should be noted that modern models of commercial charging stations are designed for long-term trouble-free operation and require minimal maintenance and repair costs.

Income part

The organization of receiving income from charging electric cars can be implemented in various ways and, in most cases, is limited only by the imagination of the business owner. Charging service is often offered free of charge.

In this case, profit is obtained from increasing the number of customers of the leading business (hotels, parking lots, etc.) by adding a few percent to the cost of other services.

You can go the other way and charge for charging the car. In this case, the profit is calculated as the difference between income and expenses. There is only one income in this option: payment by the client for refueling the car. Expenses include the cost of servicing equipment and clients, the cost of electricity, taxes, rent, and more.

How to choose and buy a commercial charging station

Choosing a specific business model is not an easy task. The difficulty lies in the fact that at this stage, there are no uniform standards, and different cars require different charging stations and connectors.

To begin with, you will have to solve the main issue: choosing a business model. It is customary to consider four types: Mode 1, Mode 2, Mode 3, Mode 4, and Supercharger.

Mode 1 is used long-term charging of private cars directly from the household network. It has low power and low reliability and is not used for commercial applications.

Charging stations such as Mode 2 are widely used for their versatility and relatively low price and are used for both personal use and commercial purposes. Allow charging cars of all types. Charging takes up to 8 hours, with a battery capacity of up to 25 kWh.

Mode 3 samples represent the most potent AC devices. It is possible to work with single-phase voltage (Type 1 connector) and three-phase (Type 2 connector).

Relatively rare are Mode 4-type stations that produce direct current. However, this is excellent equipment for business. With a significant power reserve, such devices can charge a car up to 80% charge in 30 minutes. Therefore, it is advisable to use them on the highway near gas stations.

The low distribution of the Mode 4 type is easily explained by their high cost and the need for extensive input powers. The latter circumstance, as a rule, leads to the need to lay separate power lines.

Familiarization with the various types of charging stations would be incomplete if not to say a few words about the Supercharger. These "monsters" can charge any car in a matter of minutes. However, it is clear that they cost fantastic money, they are not well suited for the Ukrainian market, and can only be considered as a direction indicator for development.

Alternative classifications

When choosing equipment, one must deal with various alternative classification methods. Often there are attempts to simplify the issue and reduce everything to the difference in power consumption. Sometimes, on the contrary, they complicate everything by adding the types of connectors (connectors) used to the power characteristics.

Such attempts complicate the issue of choice for business people. Moreover, the description of the various connectors does not make much sense because, thanks to the Chinese "craftsmen", their designs are constantly changing. It remains to be hoped that, in the end, common sense will prevail, and an international standard for connectors will be adopted.

Buy "wisely"

If you have decided on the charging station, you can proceed to purchase. The consultants of our store will help you choose the exact model you need. Here you can discuss any subtleties of the equipment and their compliance with the tasks of your business.

Do not trust random people, work with professionals. Visit the website www.Toka.energy. There is a large selection of products from the best European and world manufacturers for residents of Kyiv with free delivery. And most importantly, you are always welcome.

ТОКА ЗАРЯДНЫЕ СТАНЦИИ ТОКА
МЕНЮ
КОНТАКТЫ
КАБИНЕТ

Коммерческие зарядные станции для электромобилей

Больше 32 000 клиентов
Больше 800 000 заряженных автомобилей
Больше 500 зарядных портов
Защита данных Microsoft Azure
Работаем с 2014 года
Круглосуточная поддержка клиентов
Фильтры
Категории
Зарядная станция CIRCONTROL Evolve smart T
Мощность 44 кВт
Количество портов 2
Типы разъемов Розетка Тип 2 (EU) 22кВт
Smart Да
RFID Да
Цена: 87 780
Купить
Зарядная станция TOKA SW107-S
Мощность 7 кВт
Количество портов 1
Типы разъемов Розетка Тип 2 (EU) 7кВт
Smart Да
RFID Да
Модель автомобиля BMW i3
Цена: 37 510
Купить
Зарядная станция TOKA SW107-C
Мощность 7 кВт
Количество портов 1
Типы разъемов Кабель Тип 1 (J1772) (US) 7кВт
Smart Да
RFID Да
Цена: 39 100
Купить
Зарядная станция TOKA SW122-S
Мощность 22 кВт
Количество портов 1
Типы разъемов Розетка Тип 2 (EU) 22кВт
Smart Да
RFID Да
Цена: 39 700
Купить
Зарядная станция TOKA SW122-C
Мощность 22 кВт
Количество портов 1
Типы разъемов Кабель Тип 2 (EU) 22кВт
Smart Да
RFID Да
Цена: 42 690
Купить
Зарядная станция TOKA SW214-C1-C1
Мощность 14 кВт
Количество портов 2
Типы разъемов Кабель Тип 1 (J1772) (US) 7кВт
Smart Да
RFID Да
Цена: 54 460
Купить
Зарядная станция TOKA SW229-C1-C22
Мощность 29 кВт
Количество портов 2
Типы разъемов Кабель Тип 1 (J1772) (US) 7кВт
Кабель Тип 2 (EU) 22кВт
Smart Да
RFID Да
Цена: 63 040
Купить
Зарядная станция TOKA SW244-S22-S22
Мощность 44 кВт
Количество портов 2
Типы разъемов Розетка Тип 2 (EU) 22кВт
Smart Да
RFID Да
Цена: 63 040
Купить
Зарядная станция TOKA SW244-S22-C22
Мощность 44 кВт
Количество портов 2
Типы разъемов Кабель Тип 2 (EU) 22кВт
Розетка Тип 2 (EU) 22кВт
Smart Да
RFID Да
Цена: 65 040
Купить
Зарядная станция  TOKA SW336-S22-C1-C1
Мощность 36 кВт
Количество портов 3
Типы разъемов Кабель Тип 1 (J1772) (US) 7кВт
Кабель Тип 2 (EU) 22кВт
Smart Да
RFID Да
Цена: 85 030
Купить
Зарядная станция SCHNEIDER EVlink Smart Wallbox EVB1A7PAKI
Мощность 7 кВт
Количество портов 1
Типы разъемов Кабель Тип 1 (J1772) (US) 7кВт
Smart Да
RFID Да
Цена: 54 900
Купить
Зарядная станция SCHNEIDER EVlink Smart Wallbox EVB1A22P2RI
Мощность 22 кВт
Количество портов 1
Типы разъемов Розетка Тип 2 (EU) 22кВт
Smart Да
RFID Да
Цена: 55 860
Купить
Зарядная станция SCHNEIDER EVlink Parking EVF2S7P44
Мощность 14 кВт
Количество портов 2
Типы разъемов Розетка Тип 2 (EU) 7кВт
Smart Да
RFID Да
Цена: 149 150
Купить
Зарядная станция SCHNEIDER EVlink Parking EVF2S22P44
Мощность 44 кВт
Количество портов 2
Типы разъемов Розетка Тип 2 (EU) 22кВт
Smart Да
RFID Да
Цена: 153 540
Купить
Зарядная станция  KOSTAD Unity 30
Мощность 30 кВт
Количество портов 2
Типы разъемов CCS2 30кВт
CHAdeMO 30кВт
Smart Да
RFID Да
Модель автомобиля Nissan Leaf
Купить
Зарядная станция KOSTAD Unity 50
Мощность 60 кВт
Количество портов 3
Типы разъемов CHAdeMO 50кВт
CCS2 60кВт
Кабель Тип 2 (EU) 22кВт
Smart Да
RFID Да
Купить
Зарядная станция  KOSTAD Unity 120
Мощность 120 кВт
Количество портов 3
Типы разъемов CHAdeMO 50кВт
CCS2 120кВт
Кабель Тип 2 (EU) 22кВт
Smart Да
RFID Да
Купить
Зарядная станция KOSTAD Unity 300
Мощность 300 кВт
Количество портов 3
Типы разъемов CHAdeMO 50кВт
CCS2 300кВт
Кабель Тип 2 (EU) 22кВт
Smart Да
RFID Да
Купить

Коммерческие зарядные станции - прибыльный бизнес на зарядке электрокаров

Бизнес в сфере обслуживания получил уникальную возможность расширения и извлечения дополнительной прибыли за счет предоставления услуг по зарядке электромобилей. Сравнительно недорогое и быстро окупаемое оборудование позволяет сделать вашу локацию более привлекательной для клиентов, что еще более увеличит доходы.

Коммерческие зарядные станции для электромобилей занимают минимум полезной площади и требуют только непродолжительного периодического обслуживания. При этом, они приносят доход круглосуточно, без выходных.

Лучшие места для установки коммерческой зарядной станции

Идея наглядна, проста и понятна. Больше всего клиентов будет в местах скопления частного транспорта. Еще лучше, если это место предполагает длительную стоянку. К таким местам относятся:

  • гостиницы;
  • рестораны;
  • spa – салоны;
  • паркинги;
  • развлекательные и торговые центры.

Наиболее привлекательными можно считать места постоянного пребывания автомобилей. Гаражные кооперативы – это сотни машин, которые требуют десятков точек зарядки. Следует отметить, что зарядка электромобиля принципиально отличается от заправки жидким топливом или газом длительностью процесса.

Электрозаправка – выгодный бизнес

Выгода от наличия коммерческой электрозаправки состоит из двух основных частей. Первая часть – это непосредственные доходы, которые владелец имеет от зарядки электрокаров. Вторую часть можно рассматривать, как косвенную или имиджевую.

Прибыль владельца составит разницу между расходами на содержание оборудования станции, платы за электроэнергию и доходами, полученными от продажи услуг по зарядке.

Мониторинг рынка услуг показывает особенную привлекательность объектов, оснащенных точками для зарядки электрокаров. С учетом того, что владельцы не дешевых электрокаров, как правило, люди зажиточные, объект получает новых выгодных клиентов.

Имиджевая часть дохода превращается в весомые конкурентные преимущества для владельца и состоит из следующих частей:

  • позиционирование всего бизнеса, как компании с инновационным подходом;
  • приток новых денежных клиентов;
  • демонстрация экологического подхода к решению технических задач.

Расходы на обустройство

Даже одна коммерческая зарядная станция потребляет значительное количество электроэнергии. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются модели мощностью от 7 кВт и до 44 кВт. Такой агрегат не получится просто воткнуть в розетку и начинать считать доходы.

Поэтому первой существенной частью расходов будет получение разрешения на подключение к существующей сети, либо прокладка новой сети. После решения вопроса о подключении можно приступать к приобретению оборудования.

Сложность и стоимость программного обеспечения зависит от количества станций и необходимости организации их эксплуатации в единой сети. Разветвленная система строится как «умная сеть», имеет дополнительные преимущества и позволяет увеличить доход. Управление оборудованием по бизнес модели E-Mobility позволяет:

  • менять тарифы в зависимости от времени суток;
  • получать отчетность и статистику, необходимую для экономического анализа;
  • получать сведения о поломках в режиме реального времени;
  • адекватно реагировать при падении показателей качества сети.

Вышеперечисленные расходы являются одноразовыми. К периодическим расходам относят оплату электроэнергии и услуг ремонтных и обслуживающих организаций. Следует отметить, что современные модели коммерческих зарядных станций рассчитаны на долговременную безаварийную работу и требуют минимальных расходов на обслуживание и ремонт.

Доходная часть

Организация получения дохода от зарядки электрокаров может быть осуществлена различными способами и в большинстве случаев ограничена только фантазией владельца бизнеса. Зачастую услуга зарядки предлагается на без оплатной основе.

В таком случае прибыль получается от увеличения числа клиентов основного бизнеса (гостиницы, парковки и т.п.) путем добавления нескольких процентов к стоимости других услуг.

Можно пойти другим путем и брать плату именно за зарядку автомобиля. В таком случае прибыль рассчитывается классическим способом: как разница между доходом и расходом. Доход в данном варианте один: оплата клиентом заправки автомобиля. К расходам относят стоимость обслуживания оборудования и клиентов, стоимость электроэнергии, налоги, аренда и прочее.

Как выбрать и купить коммерческую зарядную станцию

Выбор конкретной модели для бизнеса - задача не из легких. Сложность заключается в том, что на данном этапе не существует каких-либо единых стандартов и различные автомобили требуют разных станций зарядки и разъемов.

Для начала придется решить главный вопрос: о выборе модели для бизнеса. Всего принято рассматривать четыре типа: Mode 1, Mode 2, Mode 3, Mode 4 и Supercharger.

Mode 1 применяют для продолжительной зарядки частных автомобилей непосредственно от бытовой сети. Имеет малую мощность, низкую надежность и не используется для коммерческого применения.

Зарядные станции типа Mode 2 получили широкое распространение благодаря своей универсальности и относительно небольшой цене. Используются как в личном пользовании, так и в коммерческих целях. Позволяют заряжать автомобили всех типов. Зарядка занимает до 8 часов, при емкости батареи до 25 кВт часов.

Самые мощные устройства переменного тока представлены образцами типа Mode 3. Имеется возможность работы с однофазным напряжением (разъем Type 1) и трехфазным (разъем Type 2).

Достаточно редко встречаются станции типа Mode 4, выдающие постоянный ток. Это очень хорошее оборудование для бизнеса. Обладающие большим запасом мощности, подобные устройства могут зарядить авто до 80% заряда за 30 минут. Поэтому их целесообразно использовать на трассе около автозаправок.

Малое распространение типа Mode 4 легко объясняется их большой стоимостью и потребностью в больших подводимых мощностях. Последнее обстоятельство, как правило, приводит к необходимости прокладки отдельных линий электропередач.

Ознакомление с различными типами зарядных станций будет неполным, если не сказать пару слов о Supercharger. Эти «монстры» способны в считанные минуты зарядить любой автомобиль. Понятно, что стоят они фантастических денег, мало приспособлены для украинского рынка и могут рассматриваться только в качестве указателя направления для развития.

Альтернативные классификации

При выборе оборудования приходится сталкиваться с различными альтернативными способами классификации. Часто встречаются попытки упростить вопрос и свести все к разнице в потребляемой мощности. Иногда, наоборот, все усложняют, добавляя к мощностным характеристикам применяемые виды разъемов (коннекторов).

Такие попытки усложняют вопрос выбора для бизнесменов. Описание различных разъемов не имеет особого смысла, поскольку, благодаря китайским «умельцам», их образцы постоянно меняются. Остается надеяться, что, в конце концов, возобладает здравый смысл и будет принят международный стандарт на коннекторы

Покупайте «с умом»

Если вы определились с типом зарядной станции, можно переходить к приобретению. В точном выборе модели, которая нужна именно вам, помогут консультанты нашего магазина. Здесь можно обсудить любые тонкости работы оборудования и их соответствие задачам вашего бизнеса.

Не доверяйтесь случайным людям, работайте с профессионалами. Заходите на сайт www.toka.energy. Здесь большой выбор продукции от лучших европейских и мировых производителей. Для жителей Киева бесплатная доставка. И главное – всегда рады вам.